Мошенничество с банковскими картами в период карантина. Что делать?
Во время пандемии коронавируса клиенты большинства банков стали активно жаловаться на пропажу денег с карт. Решить проблему дистанционно, соблюдая режим самоизоляции, получается не у всех.
Если банк отказывается блокировать карту клиента или делает это слишком медленно, а такие случаи известны, необходимо тщательно фиксировать все эти факты, по возможности записывать разговор и узнавать данные операциониста.
Также важно тщательно фиксировать всю дистанционную коммуникацию с банком: сохранять переписку во внутреннем мессенджере онлайн-приложения. При личном обращении в отделение нужно предъявлять все свои претензии в письменном виде и сохранять дубликаты обращений.
Подробнее в статье «Карта на карантине. Где сейчас теряют деньги клиенты Сбербанка«.