Мошенничество с банковскими картами в период карантина. Что делать?

Во время пандемии коронавируса клиенты большинства банков стали активно жаловаться на пропажу денег с карт. Решить проблему дистанционно, соблюдая режим самоизоляции, получается не у всех.

Если банк отказывается блокировать карту клиента или делает это слишком медленно, а такие случаи известны, необходимо тщательно фиксировать все эти факты, по возможности записывать разговор и узнавать данные операциониста. 

Также важно тщательно фиксировать всю дистанционную коммуникацию с банком: сохранять переписку во внутреннем мессенджере онлайн-приложения. При личном обращении в отделение нужно предъявлять все свои претензии в письменном виде и сохранять дубликаты обращений.

Подробнее в статье «Карта на карантине. Где сейчас теряют деньги клиенты Сбербанка«.